Бумажная фабрика гордится своей продукцией

Россия является очень перспективным рынком для производителей товаров личной гигиены. При населении 145 млн. человек потребление данной продукции составляет 2,5 кг на одного человека. В 2009 году объем продаж СГИ составил 11 млрд. руб.

Культурный аспект и привычки потребителей до сих пор являются сдерживающим фактором развития данного рынка. Но все меняется. Если мы посмотрим на статистику 2008 года, то сможем увидеть, что потребление товаров личной гигиены на душу населения составляло 1,87 кг, с преобладанием туалетной бумаги. С тех пор рынок тиссью в России изменился. Увеличение численности среднего класса до 15 млн. человек привело к появлению нового сегмента рынка, привлекательного для производителей товаров личной гигиены.

На этот раз целью нашей поездки в Россию был город Ростов-на-Дону, который располагается на юге страны. Город лежит на левом берегу реки Дон, от которой он берет свое название. Ростов имеет стратегическое положение, так как соединяет Северный Кавказ с центральной частью России . Численность населения г. Ростов-на-Дону составляет 1 068 200 человек. В данном городе располагается бумажная фабрика Прото, небольшая, но динамично развивающаяся компания, в которой работает 280 сотрудников. С.А. Кутулян, директор по продажам и маркетингу, и С.Х. Даглдян, генеральный директор, являются ее основателями. После длительной карьеры в качестве дистрибьюторов бумажной продукции украинского производства, они решили основать собственную фабрику с нуля.

«Долгие годы мы занимались дистрибуцией бумаги в своем регионе, но, однажды, подсчитав рентабельность производства 300-500 тонн бумаги в день, мы поняли, что для нас это было бы намного выгоднее, чем продавать 125 вагонов бумаги. И мы подумали, а почему бы и нет?» - говорит Сергей Кутулян, – «17 августа 1998г. мы запустили первую из двух производственных линий, которые и сегодня прекрасно работают. Одна линия производит бумагу из чистой целлюлозы, вторая - из переработанного сырья. Так, несмотря на трудности в начальной фазе, связанными с девальвацией рубля, началась наша авантюра. Мы верили в наше предприятие с самого начала, а стимулом служило желание освоить новый, ранее для нас незнакомый, сектор производства».

Ростовская область является преимущественно аграрным регионом, в котором фирма Прото Лтд стала пионером в области производства бумажной продукции и сохранила лидерство по сей день. «Я могу с уверенностью сказать, все, что мы создали до сегодняшнего дня, мы создали с чистого листа, обучаясь в процессе создания производства, иногда совершая ошибки. Но мы горды тем, что производим сегодня 10.200 тонн бумажной продукции ежегодно (5.100 тонн на каждой производственной линии), годовое производство рулонов достигает 5.500-6.000 (туалетная бумага и полотенца) и 1.600.000-1.900.000 пакетов салфеток.

В 2005 году нами была приобретена первая модель Линии Х3 Фабио Перини, представленная на Всемирной Азиатской Выставке в 2004г. Это было прекрасное вложение средств, которое позволило нам достичь текущих объемов производства.

Выбор надежного технологического партнера является очень важным решением и может стать конкурентным преимуществом, поскольку гарантирует надежность работы и эффективность производства. Поставка оборудования означает не только доставку и сборку оборудования, она также включает предложение соответствующей технологии, основанной на опыте и знании рынка. Исходя из этого Fabio Perini S.p.A прекрасный партнер. В начале нашей деятельности, основываясь на потребностях российского рынка, мы ориентировались на производство продукции из низкого ценового сегмента, но сегодня мы меняем нашу стратегию развития», - продолжает Кутулян С.А.. Эти изменения связаны с новыми тенденциями рынка. Потребительские привычки меняются, одной из причин данных перемен является вход иностранных брендов на рынок. Если раньше потребители делали выбор в пользу дешевых товаров низкого качества, то сегодня все чаще в их тележках мы видим товары из более высокого ценового сегмента.

В 2010 году потребление товаров личной гигиены выросло на 20%. В 1998 году соотношение между салфетками и туалетной бумагой в продуктовой корзине составляло 1 к 20, сегодня 1:1.

AFH(Away-From-Home) сегмент до сих пор отсутствует, но есть признаки улучшения ситуации. «Модификация нашего бумажного комбината позволит нам увеличить количество и качество производимой продукции и даст возможность производить туалетную бумагу и салфетки самого высокого класса. Фабрика получит возможность полностью перерабатывать производимую бумажную основу в готовый продукт, что укрепит ее независимость от сезонных колебаний спроса на сырье. Нашей целью является увеличение доли рынка, которая на текущий момент составляет 10%. Сегодня мы много работаем с частными марками, доля которых составляет половину от всего объема производства фабрики, но мы хотим сконцентрировать свое внимание на собственной марке Primo».

ТМ Primo уже завоевала определенное положение на рынке, но мы намерены его улучшить путем рестайлинга упаковки и повышения качества самой продукции. Сегодня спрос на дешевую продукцию составляет 85% от всего объема бумажной продукции гигиенического назначения, 5% приходится на товары высокого ценового сегмента. Соответствующее распределение производимой продукции будет нашей целью на ближайшие годы. Сейчас под ТМ Primo продается туалетная бумага, кухонные полотенца и салфетки, и качество данной продукции является ее конкурентным преимуществом.

Все новости

Как мы работаем

Преимущество Вы звоните нам по телефону или оставляете заявку на обратный звонок
Преимущество Наш менеджер связывается с вами и консультирует по продукции
Преимущество Мы формируем ваш заказ в течение 24 часов
Преимущество На следующий день высылаем Вам заказ